Поддержка.
4 шага после старта
Шаг первый. Корректировка рекламы.
После успешного запуска первой рекламной кампании необходимо проводить корректировки согласно данным аналитических отчетов. Впоследствии это поможет сделать кампании более эффективными и менее затратными.
Мониторинг и корректировку стоит проводить не реже одного раза в две недели.
Шаг второй. Управление сообществами.
Сообщества социальных сетей представляют из себя площадку, которая из всех остальных наиболее близка к аудитории. Именно грамотный SMM помогает корректировать стратегию продвижения "на лету", а своевременно вносимые изменения в политику ведения сообществ позволяет достигать наиболее эффективных результатов.
Шаг третий. Копирайтинг.
Без правильно составленных текстов, разработанных согласно стратегии продвижения, контент плану и потребностям целевой аудитории невозможна правильная коммуникация. Благодаря правильному копирайтингу проблемы с написанием эксклюзивного контента удается максимально нивелировать на всех этапах запуска и поддержки нового проекта.
И шаг номер четыре. Дизайн.
Дизайн - необходимая имиджевая составляющая любого бренда, поэтому важно следить за тем, чтобы все материалы, которые готовит компания выходили в едином стиле и согласно разработанном гайдлайну. В тех случаях, когда это невозможно реализовать своими силами на помощь прийдет профессиональный дизайнер.

  • Размещение рекламы
  • Брендинг продуктов и сервисов
  • Продвижение в социальных сетях