Четыре шага
перед запуском
Шаг первый. Брифование.
На данном этапе основная цель - погрузиться в задачи бизнеса, специфику,
понять основные потребности. На основании правильно составленного брифа формируется не просто модель, по которой будет создаваться будущая упаковка бизнеса, но также его цели и стратегия развития.
Шаг второй. Исследование рынка.
Первое правило маркетинга гласит - если у Вашего бизнеса нет конкурентов,
то это повод задуматься. Поэтому на данном этапе проверяется наличие конкурентов, их деятельность и шаги, которые они предпринимают для продвижения своей компании. Данный этап поможет сформировать правильное представление о том, как продвигать конкретный бизнес так, чтобы он смог выгодно отличаться от конкурентов.
Шаг третий. Определение аудитории.
Без сомнения важнейшим шагом для успешного запуска будущего проекта является определение портрета потребителя в рамках исследования целевой аудитории. Это позволяет будущему бренду проявить максимальную эмпатии и говорить с потенциальным потребителем на понятном для него языке.
И шаг номер четыре. Cтратегия.
Финальная стадия подготовки сводится к формированию стратегии продвижения.
На данном этапе определяется, как и куда будет направлен потребитель, как его заинтересовать и повысить осведомленность о новом бренде. Также определяется основной базовый набор для продвижения и маркетинговые инструменты, необходимые для успешного старта. Также формируется представление о наиболее эффективных рекламных кампаниях.

  • Размещение рекламы
  • Брендинг продуктов и сервисов
  • Продвижение в социальных сетях