Четыре шага
до шедевра
Шаг первый. Фирменный стиль.
Ключ к успешному бизнесу - это его имидж, выделяющий проект на фоне конкурентов. На этапе создания фирменного стиля происходит визуальная самооидентификация бренда. В этап входят нейминг и разработка логотипа.
Также создаются основные носители - визитка, шаблоны документов, презентации и гайдлайны по использованию элементов фирменного стиля.
Шаг второй. Разработка сайта.
Современный сайт является основным инструментом маркетинговых коммуникаций. Разработка и запуск сайта позволит сосредоточится на выполнении следующих задач: повышение узнаваемости бренда, продажи,
а также подключение инструментов метрики и аналитики.
Шаг третий. Социальные сети.
Социальные сети - наиболее динамичные инструменты продвижения.
Поэтому, вместе с сайтом они являются ключевыми элементами для успешного старта. На данном этапе создаются страницы сообществ, фиксируется контент план, прорабатываются контент, рубрики и стилистика сообществ. Разрабатывается графическое решение, которое определяет будущий контент.
И шаг номер четыре. Реклама.
Для успешного старта каждому бизнесу необходимо наиболее эффективно заявить
о себе. На данном этапе создается рекламная кампания с учетом особенностей бизнеса для получения максимального результата. Подбираются ключевые слова
и пишутся объявления, а также настраиваются рекламные кабинеты для управления кампанией и сбором аналитики.

  • Размещение рекламы
  • Брендинг продуктов и сервисов
  • Продвижение в социальных сетях